Какова Автомобильная Аэродинамика?

 

Аэродинамика - исследование движущихся газов (в этом случае воздух) по корпусу в движении, и Как тот поток воздуха затронет движение корпуса через поток. Автомобильная аэродинамика используется Чтобы сделать пассажирские транспортные средства более безопасными и больше топлива эффективный, но это прежде всего используется в дизайне гоночного автомобиля, где высокие скорости создают еще большую потребность в специализированной автомобильной аэродинамике.

Во многих, если вообще, пассажирских транспортных средств, которые мы видим на дороге, аэродинамика, играет сравнительно второстепенную роль в общем замысле транспортного средства. Кроме создания автомобиля так аэродинамически безопасного насколько возможно в пределах определенных параметров дизайна, другие соображения возможно играют более заметно в заключительную поточную линию большинства транспортных средств.

Одно требование, которое имеет приоритет по автомобильной аэродинамике, спрос общественности на внутреннее пространство. Большие внедорожники очень удобны для семей, каникул и перегрузки двигателя бакалеи, но необходимый подобный коробке дизайн приносит с нею определенные компромиссы. Проще говоря, чем более громоздкий или менее обтекаемый транспортное средство, тем большая сила будет проявлена на него от аэродинамического сопротивления, поскольку оно проталкивает (против) воздуха во время ускорения. При прочих равных условиях, это сокращается в топливную экономичность. Это также переводит к сравнительно плохому управлению в высоких скоростяхКогда в случае чрезвычайной ситуации разворот колеса обязан избегать поражать надвигающийся объект. Нельзя сказать Что внедорожники не безопасны, но Что они менее безопасны в определенных ситуациях чем те транспортные средства, которые разработаны базируемые прежде всего на автомобильной аэродинамике.

Примеры транспортных средств, базирующихся прежде всего на автомобильной аэродинамике, являются теми, которые спрятались к земле, являются гладкими в дизайне, и округлили линии с наклонными ветровыми стеклами, которые позволяют воздуху легко течь и вокруг, а не "стыкуют" против плоских или вертикальных поверхностей. Одним словом, <их> спортивные автомобили . Кроме того Чтобы быть меньшим и поэтому легче чем их коллеги внедорожника, эти сдержанные автомобили не сталкиваются с сопротивлением ветра внедорожников или грузовиков, и поэтому получают лучшую топливную экономичность. Обмен состоит в том Что у них есть меньше пространства салона, и некоторые утверждали бы Что, хотя они управляются лучше, если Вы действительно заканчиваете в результате несчастного случая, можно было бы предпочесть иметь защиту более крупного корпуса, окружающего их.

В седанах автомобилестроители пытаются ударить баланс между пространством салона, автомобильной аэродинамикой, и управлением. Много лет у седанов также было Что-то другое Что автомобили не сделали - роскошные линии, обеспечивающие богатые внутренние части. Однако, поскольку спрос на развлекательные транспортные средства вырос, автомобилестроители обеспечивали их теми же самыми роскошными особенностями, заставляя много семей предпочесть автомобиль с большей многосторонностью, если не более экономичный расход горючего.

Хотя аэродинамика продолжает играть важную роль в автомобильном дизайне, это является самым важным в дизайне гоночного автомобиля. Те же самые принципы, которые относятся к самолету, применены здесь, но с завихрением. Форма шасси гоночного автомобиля подобна перевернутому крылу или крылу, которое создает <их> downforce , а не <их> лифт . Это держит автомобиль на земле в тяге высоких скоростей и увеличений вокруг кривых, потому Что воздух под автомобилем перемещает быстрее чем это воздух выше этого. Медленнее движущийся воздух создает большее давление, захлопывая автомобиль против трассы. Форма underbody, у которого есть другое перевернутое крыло, создает другую область низкого давления, которое сосет автомобиль к асфальту.

Downforce должен быть уравновешен относительно <них>, тянут , который замедляет автомобиль. Проекты усовершенствованы посредством исследования, используя аэродинамические трубы, оборудованные движущимися трассами Чтобы моделировать участвующие в гонках условия. Эффективный компромисс downforce/drag отношений для лучшего управления на максимально возможных скоростях - цель. Когда применимый, понимая полученный в аэродинамике гоночного автомобиля часто применяется Чтобы сделать пассажирские транспортные средства более безопасными и более эффективными.

С любым дизайном легкового автомобиля в некоторой области будут компромиссы. Взвешивание этих компромиссов против личных нужд и вкусов приводит к разнообразию популярных автомобилей, которые мы видим сегодня; понимание автомобильной аэродинамики улучшает управление и помогает сделать каждый автомобиль более топливосберегающим.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz