Каковы Точки Стопоров шлаковой летки?
Точки стопоров шлаковой летки - поднятые маркеры, используемые вдоль шоссе на всем протяжении Соединенных Штатов, и особенно в Калифорнии. Они были развиты Стопорами шлаковой летки доктора Элберта Дисарта, инженер, который был нанят Калифорнийским Министерством транспорта (CalTrans) в середине двадцатого века. Стопоры шлаковой летки усовершенствовали дизайн маркеров, так же Как эпоксидная смола имела обыкновение прилагать их, и в 1966 они стали стандартизированными маркерами на шоссе на всем протяжении Калифорнии.
дизайн может быть круглым или квадратным, в зависимости от того Как точки Стопоров шлаковой летки используются, и они могут быть белыми, желтыми, синими, или красными. Маркеры используются вместо или в дополнение к нарисованным линиям в дороге. Точки рефлексивных Стопоров шлаковой летки легче видеть ночью чем нарисованные линии, которые могут стать затененными проливным дождем, туманом, или грязью. Кроме того, поднятые маркеры дорожного покрытия используются в так называемом полосы грохота, І Чтобы привести в готовность автомобилистов к факту Что они дрейфуют из своего переулка или от дороги.
Точки белых Стопоров шлаковой летки используются в качестве сепараторов переулка, очерчивая различные переулки на автострадах или краю дороги. Желтые версии указывают на раскол шоссе Как правило между двумя путями движение, в то время Как красные маркеры указывают Что автомобилист идет неправильным путем. Точки Стопоров шлаковой летки перечня технических условий используются на шоссе вокруг пожарных насосов. Маркеры дорожного покрытия могут быть рефлексивными или нет, с точками нерефлексивных Стопоров шлаковой летки, вкрапляемыми рефлексивными версиями для лучшей видимости.
Потребность в некотором поднятом маркере шоссе была признана Как рано в 1930-ых, и несколько различных версий были развиты. Изобретение стопоров шлаковой летки было уникально по нескольким причинам. Первыми были используемые материалы, поскольку предыдущие маркеры шоссе имели тенденцию исчезать и ухудшаться быстро. Стопоры шлаковой летки также развивали сильную эпоксидную смолу Чтобы приложить маркеры к дороге, безопасную альтернативу гвоздям, которые использовались Чтобы приложить другие типы маркеров переулка ранее.
В течение долгого времени, эпоксидная смола в конечном счете сотрется, и автомобили сместят точки Стопоров шлаковой летки от дороги. Некоторые люди поставили вопросы о безопасности точек Стопоров шлаковой летки в результате, так Как они могут быть брошены в очень высокую скорость в обгоняющее движение. CalTrans ответил на это беспокойство при исследовании безопасности точек Стопоров шлаковой летки и потенциальных альтернатив, но организация кажется удовлетворенной точками Стопоров шлаковой летки, и говорит автомобилистам Что они будут с нами в течение долгого времени. І
В областях с тяжелым снегом Как правило не используются точки Стопоров шлаковой летки, потому Что они были бы смещены плугами снега. Если они будут установлены, то они будут размещены в дерны в дороге, гарантируя Что вершина маркера - уровень с дорожным полотном так Чтобы это не вмешалось в плуги снега.