Каковы Полюсы батареи?

 

Полюсы батареи расположены на конце кабелей для подключения аккумулятора автомобиля. Они соединяются с положительными и отрицательными должностями аккумулятора и обеспечивают мощность электрической системе транспортного средства. Огромное большинство полюсов батареи построено из лидерства; однако, много новых транспортных средств теперь используют стальные предельные концы. Единственное соответствующее обслуживание, требуемое для полюсов батареи, является случайным удалением от должностей аккумулятора и убирающий с проволочной щеткой Чтобы удалить любое окисление.

Лидерство очень хороший проводник для электричества и Как таковой, использовался для изготовления полюсов батареи в течение многих десятилетий. Мягкая, гибкая природа лидерства делает это, прекрасный материал Чтобы сделать полюсы батареи от должного до повторного открытия и зажатого закрытия зажимов выносит, будучи снятым и замененный на аккумуляторе. Сокращение свинцового использования из-за его воспринятого негативного воздействия на окружающей среде в мире привело к использованию стали в изготовлении полюсов батареи. Стальные зажимы, оказалось, были эффективны при проведении электроэнергии, требуемой управлять автомобилем.

Неудобство в использовании стальных полюсов батареи - то Что сталь окисляется намного быстрее, чем зажимы. Это оставляет рассыпчатый зеленый порошок на почте аккумулятора, которая требует частой очистки. Окисление не вредит аккумулятору, но это действительно создает проблему для зажимов. Сталь, намного более вероятно, будет растворена окислением и оставит электрическую систему транспортного средства выведенной из строя без уведомления. Очистка зажимов с проволочной щеткой в интервалах замены масла будет препятствовать тому Чтобы это коррозийное окисление стало проблемой.

В попытке отговорить коррозию от того Чтобы утверждаться за полюс батареи, много владельцев транспортных средств применяют диэлектрический смазочный материал на почту аккумулятора так же Как на зажимы. Смазочный материал позволяет потоку электричества перемещаться посредством связи без прерывания так же Как останавливает формирование коррозийных элементов. Этот смазочный материал должен быть вытерт, и новый слой повторно обращался каждые шесть месяцев. Чистить старый смазочный материал препятствует тому Чтобы грязь и грязь стали опасностью к аккумулятору, поскольку это собирается в смазочном материале.

Часто Что представляет себя, поскольку проблема аккумулятора - не Что иное Как грязные полюсы батареи. Неисправность Чтобы убрать и поддержать электрическую систему любого автомобиля может привести к трудному стартовому двигателю. Грязные и загрязненные зажимы препятствуют потоку электричества. Это относится к поступающей зарядке так же Как коммуникабельной электрической зарядке. До изменения генератора переменного тока или аккумулятора, это - хорошая практика для людей Чтобы сначала убрать полюсы батареи и затем перепроверить систему.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz