Каковы Автомобильные Выделения?
Автомобильные выделения - gasses, удаленный из системы выпуска транспортного средства. Эти автомобильные выделения содержат много типов яда gasses, многие из которых могут вредить окружающей среде так же Как вызвать болезнь людям, если они выставлены выделениям в течение длительного периода времени. Каталитические конвертеры и кислородные насосы и датчики, установленные на транспортном средстве, вносят свои вклады в хранении автомобильных выделений к минимуму. Углеводороды, угарный газ, окись серы и твердые примеси в атмосфере, такие Как сажа являются некоторыми из самых распространенных автомобильных выделений.
Выхлоп gasses не единственный тип автомобильных выделений, которые могут вызвать проблемы с окружающей средой. Испаряющий gasses, такой Как моторное масло кипятится, смазочный материал, горящий, который испаряется прочь горячего бегущего двигателя, и пары, которые прибывают от добавляющего топлива до транспортного средства, являются также опасными автомобильными выделениями, которые должны быть проверены и управляться. Метан - также фактор в автомобильных выделениях; однако, это нетоксично в природе, и есть дебаты по количеству беспокойства, которое должно быть приписано газу. Большинство автомобильных выделений квалифицировано к парниковому газу. Вставьте наиболее основные условия, это означает Что выделения опасны или вредны для окружающей среды.
Положительная Вентиляция Картера (PCV) клапан была первым усилием автомобильных изготовителей, разработанных Чтобы рассмотреть автомобильную проблему выделений передней частью. Клапан PCV позволяет gasses от картера двигателя быть переработанным в систему впуска. Оттуда, они введены в камеру сгорания, которая будет повторно зажжена. Это заставляет менее опасные выделения быть извергнутыми из выхлопа и в атмосферу. Клапан PCV был сначала осуществлен в штате США Калифорнии в 1961 и стал стандартной платой за проезд на большинстве транспортных средств, проданных в США 1964—the, клапан PCV скоро становится стандартным на всех транспортных средствах во всем мире.
Автомобильная эмиссия, тестирующая сначала, началась в Калифорнии с года выпуска 1966 года. Это было первой попыткой где угодно, которая фактически протестирует выделения выхлопной трубы на регулярной основе. Выпуском года выпуска транспортного средства 1968 года эта практика была общенациональной в США. Топливная нехватка так же Как толчок экологии, найденный 1974 выпущенными транспортными средствами, фактически расстраиваемыми и оборудованный Чтобы уменьшить машинные выделения так же Как улучшить соотношение пройденного расстояния и потребления бензина. В 1975 каталитический конвертер дебютировал, и с этим прибыл, движение к неэтилированному бензину only—this отметило начало попытки серьезно рассмотреть проблемы эмиссии новых транспортных средств.