На Парусной шлюпке Каков Грот?
Основной источник мощности паруса на приплывающем судне обычно - грот. Есть исключенияКогда меньший парус (такой Как парус кливера) используется, и грот понижен. В таких случаях применяется определение doesn t, так Как основной источник мощности может только быть парусом в использовании, но в большинстве случаев работах определения. Дополнительно, грот всегда прикрепляется к главной мачте, и любой расширяет перпендикуляр на судно (простирающийся налево и право на главную мачту) или продольно (выше и параллельный судну) к в кормовой части (или задняя часть) секция, или некоторое угловое изменение этого.
В древней истории, грот был составлен из путаницы шерсти. Этот материал был эффективен при использовании ветра, но в конечном счете простирался и оседал, делая все более и более неэффективный парус. В конечном счете, различные типы участка работали, полотна использовались, пока современная технология не сделала нейлоны состоящие из одного предмета, без шва и другого человека сделанными материалами возможный. Today s популярные материалы включают Mylar® и Kevlar®. Эти современные материалы не только обеспечивают легкие таможенные формы, они также включают свойства задержания формы минимизировать искажения.
Главный парус может быть прямым парусом, треугольным парусом или некоторой различной формой этих двух Как найдено в парусах остроги или lateen. Если обращение к подстроенному квадратом гроту — редко замечаемый сегодня — который присоединен к yardarm, который пересекает главную мачту, передний край — обычно называемый наветренной стороной — из современного грота свойствен главной мачте и основанию паруса — обычно называемый ногой — атташе в буме. Бум - горизонтальный луч, приложенный к главной мачте, и исключительно разработан для поддержки основание грота на современной парусной шлюпке.
Как все паруса на парусной шлюпке, положение грота в отношениях к направлению ветра и где судно возглавляется, известно Как угол паруса. Каждый угол понят Как "пункт паруса", и это постоянно изменяется в течение приплывающего путешествия. Есть три основных пункта паруса, хотя есть многократные изменения каждого. Всякий разКогда парусная шлюпка приплывает в ветер, это использует "бьющийся" пункт паруса. Всякий разКогда ветер от стороны парусной шлюпки (известный Как на траверзе), пункт требуемого паруса известен Как "достижение". Всякий разКогда ветер прибывает из задней части (или на корме) судно, пункт паруса известен Как "управление". Признавание этих точек зрения паруса важно в определении Как должным образом поместить (урезают) грот.