В Автомобиле Каков Нажимной диск?

 

Нажимной диск - составной фактор в функции automobile s механическая коробка передач. Нажимной диск выдвигает диск сцепления, иногда называемый диском сцепления, против постоянно быстро вращающегося маховика двигателя. Диск сцепления, поэтому, или постоянен или вращающийся на той же самой скорости Как маховик. Материал трения, подобный найденному на тормозных колодках и тормозных барабанах, заставляет диск сцепления быстро вращаться на той же самой скорости Как маховик двигателя. Именно эти разногласия между диском сцепления и маховиком позволяют машинному крутящему моменту вести колеса.

Нажимные диски, поскольку имя подразумевает, вокруг, металлические устройства, содержащие пружины и пальцы, или рычаги, и управляемый вилкой выпуска, связанной с переключателем. Все компоненты сцепления приложены в колоколообразном кожухе передачи, между задней частью двигателя и передней частью коробки передач.

Когда водитель ступает на педаль сцепления, много пружин в нажимном диске сжаты многократным — чаще всего три — пальцы. Это сжатие пружины () тянет нажимной диск и диск сцепления далеко от маховика и таким образом препятствует тому Чтобы диск сцепления вращался. Когда диск сцепления постоянен, водитель может перейти в надлежащую передачу и выпустить педаль сцепления. Когда педаль впущена, пальцы в нажимном диске выпускают свою власть, и пружина (ы) расширяются Чтобы выдвинуть нажимной диск в диск сцепления, таким образом включая маховик. Этот процесс выпуска часто называют, зажимают load І.

Есть три главных типа нажимных дисков: (1) Длинный стиль, который содержит девять цилиндрических пружин для давления против маховика и трех тонких пальцев для выпуска. Длинная пластина стиля используется, главным образом, для гонок бремени. (2) стиль The Borg & Beck также содержит девять цилиндрических пружин и три пальца. Пальцы более широки, однако, и у Borg & Beck есть более здравые материалы и дизайн, необходимый для уличного вождения. (3) нажимному диску диафрагмы лучше всего удовлетворяют для уличного использования и является, поэтому, наиболее распространенным типом, найденным на более поздних модельных автомобилях. Это содержит единственную пружину стиля Белвилла, которая применяет больше равномерной нагрузки с диска сцепления на маховик. Поскольку диафрагма единственной пружины - более эффективный over-center І, есть также меньше усилия, необходимого водителю Чтобы держать педаль сцепления в угнетенном положении на остановке.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz