Как EPA Определяет Мили За Галлон?

 

Автомобили, предлагаемые для продажи часто, идут с оценкой, указывающей, сколько миль за галлон они добираются. Топливная экономичность важна для многих водителей, и она иногда используется Чтобы определить дополнительные налоги и взносы, которые, возможно, должны быть заплачены, такие Как налог пожирателя бензина. В Соединенных Штатах эти показатели топливной экономичности автомобиля определены Управлением по охране окружающей среды (EPA), которое также обнародовало данные испытаний для людей, которые интересуются более подробной информацией.

Не каждый автомобиль подвергнут милям за тесты галлона EPA. Автопроизводители получают мандат протестировать репрезентативные транспортные средства общего класса, а не каждую доступную модель; другими словами, каждая версия Honda Civic не протестирована, потому Что предполагается Что у транспортных средств есть подобные уровни экономии топлива. Мотоциклы и очень большегрузные самосвалы освобождены от этого испытания, хотя некоторые изготовители могут хотеть тестировать их так или иначе. Изготовители сам сообщают о результатах своего испытания к EPA, которое может решить управлять дополнительными тестами самостоятельно.

С 2008 будет три базовых теста, или графики имели обыкновение определять экономию топлива. Первое моделирует городские условия вождения, в которых автомобиль начат с холодного двигателя и остановлен и начат многократно. Вторые тесты мили за галлон в ситуациях с шоссе, куда автомобили едут по последовательной величине скорости с нагретыми двигателями. Наконец, автомобили будут протестированы в условиях с температурами, которыми управляют, включая жаркую погоду, нейтральными температурами, и холодной погодой Чтобы видеть Как эти переменные экономия топлива воздействия.

После испытания приспосабливается EPA, мили за галлон, читая это добирается Чтобы отразить условия реального мира вне лаборатории. Это также придумывает взвешенное среднее число, комбинируя 55%-ый городской мильяж и 45%-ый мильяж шоссе для единственного числа. Испытание EPA не прекрасно, но тесты температуры, которыми управляют, - одно усилие сделать мили EPA за чтения галлона более точными, при испытании автомобилей во множестве ситуаций Чтобы видеть Как они выступают.

Многим водителям нравится к трассе их собственная экономия топлива при отслеживании то, сколько миль они могут пойти на единственный бак бензина. Водители, возможно, заметили Что их экономия топлива - не всегда точно то же самое Как предсказания EPA для их транспортных средств, потому Что переменные Как нагруженный вес, условие шины, погода, температура, и газовое качество могут все влиять на топливную экономичность. Если водители замечают внезапный спад в экономии топлива, они могут хотеть полагать Что брать машину в магазин видит Что случилось, или проверка Чтобы удостовериться Что их бензоколонка качает так много газа Как они утверждают Что были. У большинства областей есть контролирующий орган, который осматривает бензоколонки регулярной основы Чтобы проверить для этого типа мошенничества.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz