Как я Устанавливаю Унесенную Прокладку головки цилиндра?
Прокладка головки цилиндра - важная автомобильная прокладка, расположенная между головой и блоком двигателя. Это разделяет голову от блока, смягчая эти два, и препятствуя тому им коснуться и создать трение. Унесенная прокладка головки цилиндра может произойтиКогда транспортное средство перегревает. Процесс восстановления унесенной прокладки головки цилиндра является длинной, но относительно простой процедурой.
Перед осуществлением процедуры, аккумулятор автомобилНужно ли быть разъединен. Не выполнение так могло вызвать искру зажигания, приводящую к возможному удару током механику. Удалите кожух цепи выбора времени, и отметьте положение выбора времени передач. Чтобы сделать это, используйте маркер краски, и отметьте маленькое пятно, где каждая метка выбора времени расположена. Это гарантирует их правильное выравнивание во время переборки, и препятствует тому Чтобы механик имел к перевремени двигатель после исправления унесенной прокладки головки цилиндра.
Удаляют цепь выбора времени, сопровождаемую покрытием кулака. Следующий шаг будет зависеть от типа двигателя. С с шестью цилиндрами или двигателем с восемью цилиндрами, удаление впускного коллектора необходимо, сопровождается удалением болтов головки. В двигателе с четырьмя цилиндрами, который является единственным главным двигателем, может быть пропущен этот шаг. Полностью поднимите голову от блока двигателя, и удалите и откажитесь от унесенной прокладки головки цилиндра.
Проверьте Чтобы видеть, является ли сам блок уровнем. Используйте линейку с прямым краем Чтобы видеть, присутствуют ли Какие-либо промежутки между линейкой и блоком двигателя. Если кто-либо присутствует, блок деформирован и должен быть выровнен. Повторите процесс с головой. Если ни Какие промежутки не присутствуют между линейкой и головой, безопасно повторно собрать двигатель, используя новую прокладку головки цилиндра.
Поместите прокладку в блок двигателя. Разместите голову назад в двигатель. В образце крестика, работающем из центра, используют динамометрический ключ Чтобы сжать болты головки к надлежащему уровню крутящего момента, требуемому транспортным средством. Руководство пользователя будет обязано определять надлежащее количество крутящего момента для этого шага.
Возобновите перемонтаж впускного коллектора. Замените покрытие кулака, рассчитывая цепь, и рассчитывая кожух цепи. Дренируйте и измените масло транспортного средства. Это должно будет быть сделано Чтобы устранить любую влажность в масле, вызванном возможной утечкой антифриза, которая может привести к возникновению унесенной прокладки головки цилиндра.
Измените антифриз также. Это позволит этому охлаждаться лучше, препятствуя тому двигателю перегреть еще раз. Соедините аккумулятор, и процедура полна.