Как я Выбираю Лучшие Опоры Лодки?

 

Выбор лучших опор лодки, или пропеллеров лодки, вовлекает много ключевых факторов. Наиболее важный фактор - машинные обороты в минуту (ОБОРОТ В МИНУТУ) в широко открытом дросселе (ЗНАЮТ), в то время Как лодка перевозит среднюю нагрузку. Другими словами, лучшие опоры лодки позволят лодку, перевозящую нормальный пассажирский груз, полные баки топлива, и необходимый груз Чтобы бежать в максимальном, оцененном фабрикой ОБОРОТЕ В МИНУТУ в ЗНАЕТ независимо от скорости лодки. Всегда согласовывайте с машинным изготовителем Чтобы найти оцененный фабрикой ОБОРОТ В МИНУТУ для особого двигателя при выборе опор лодки.

есть распространенное заблуждение, которое лодку в полностью открытой дроссельной заслонке, или ЗНАЮТ, идет на самой большой скорости, но дело обстоит не так. Для лодки возможно быть в, ЗНАЮТ, но не перемещаться с такой скоростью Как лодка может пойти. Например, если маленькая лодка буксировала другое судно в, ЗНАЮТ и выполнение 8 узлов (4.1 метра в секунду), то буксирная линия была сокращена, ЗНАНИЕ не будет изменяться, но скорость лодки увеличилась бы резко.

Лучшая опора лодки - та, которая позволяет boat s двигатель достигнуть, но не превысить максимум оцененный фабрикой ОБОРОТ В МИНУТУ, в то время Как все другие машинные параметры, особенно температура, остаются нормальными. Опоры лодки, которые являются слишком большими в диаметре или имеют слишком большую подачу, приведут к неисправности двигателя Чтобы достигнуть максимума оцененный фабрикой ОБОРОТ В МИНУТУ. Чрезмерный ОБОРОТ В МИНУТУ, который может привести к полной, катастрофической неисправности двигателя, указывает Что увеличение подачи или диаметра опоры лодки необходимо.

Другие важные факторы в выборе лучших опор лодки включают стоимость, материал, и эксплуатационные режимы. Опоры лодки Как правило делаются из алюминия, соединений, нержавеющей стали, или бронзы. Алюминиевые и сложные опоры лодки наименее дороги и обычно являются выбором для бортовых моторов. Сложные опоры лодки имеют преимущество наличия заменимых лезвий, так, если Вы повреждены, вся опора не должна быть изменена. Опоры лодки из нержавеющей стали используются и на внутренних и на навесных лодочных двигателях и более дорогостоящие чем алюминий; бронзовые опоры лодки для больших, коммерческих судов, таких Как грузовые суда или рыбацкие лодки.

Важное соображение при выборе лучшей опоры лодки является окружающей средой, в которой работает лодка. Условия Рокки, рифы, и песчаные наносы печально известны разрушительными опорами лодки, таким образом, алюминиевые или сложные опоры лодки - лучший выбор в такой окружающей среде, потому Что такие материалы дадут или даже сломаются, в то время Как нержавеющая сталь передаст повреждение коробки передач. Более дешево заменить опору чем коробка передач. Опоры лодки из нержавеющей стали являются лучшими в более глубоких водах, где есть меньше шанса нанесения удара объекта. Опоры из нержавеющей стали более длительны чем алюминий.

Опоры лодки могут измениться по числу лезвий. Имеет ли это два, три, четыре или больше лезвия, подача и диаметр пропеллера все еще решающий фактор в делании лучшего выбора. Число лезвий на опоре лодки имеет только незначительное значение в рабочих характеристиках двигателя и является выбором, базируемым исключительно на вкусе владельца лодки.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz