Как Вертолеты Не ложатся спать?
По существу, вертолеты не ложатся спать по той же самой причине, самолеты продвигаются через воздух. Вращающийся пропеллер создает изменения в давлении воздуха, понижая это в некоторых областях и поднимая это в других. Объединенный с особенно кривым крылом, эффект известен Как <они> лифт их>, и Что тянет самолет вперед или позволяет вертолетам стартовать земля вертикально. Без своего рода ротационной системы пропеллера никогда не отрывался бы от земли ни Какой самолет.
есть два основных типа самолета, неподвижного крыла и ротационного крыла. Традиционный самолет считали бы самолетом с неподвижным крылом, потому Что крылья находятся в твердом положении позади или по пропеллерам. Вертолеты, с другой стороны, являются винтокрылом, потому Что лезвия ротора формы крыла быстро вращаются в кругу выше корпуса самолета. Отдельные лезвия ротора вертолета регулируемы во время полета, в то время Как у крыльев самолета с неподвижным крылом есть очень немного движущихся деталей.
причина, почему вертолеты не ложатся спать в воздухе, то, потому Что отдельные ротационные лезвия сформированы Как крылья самолета. Как только быстро вращающееся собрание ротора достигло определенной скорости, кривые лезвия нарубили воздух вокруг них, создавая более низкое давление выше лезвия и более высокое давление ниже. Это действие создает подталкивание или подъем силы снизу. Пилот использует средства управления за рукой и ногой Чтобы изменить угол нападения на каждое лезвие Как они быстро вращаются. Этот угол аффекты, повысится ли вертолет, спуститесь, повернитесь, или даже колеблитесь.
Когда лезвия считаются уровнем, вертолет может остаться в месте или лифте немного. Если пилот понизит заднюю часть лезвий, то получающееся изменение в лифте пошлет вертолет вверх, очень Как бумажный змей будет лететь выше когда повернуто против ветра. Если пилот поднимет спинку лезвий, то вертолет спустится. При изменении положения каждого ротационного лезвия вертолет переместится налево или право. Пока ротор быстро вращается на достаточной скорости, вертолет должен остаться в воздухе.
Пилоты вертолетов большой проблемы оказываются, тенденция вертолета повернуться во встречном направлении ротационных лезвий. Второй ротационный пропеллер, помещенный в заднюю часть вертолета, помогает противодействовать этому естественному стремлению при подталкивании к вращению. Этот второй ротор также помогает стабилизировать вертолет во время трудного колеблющегося маневра. Без помощи заднего лезвия ротора вертолеты обычно выходили бы из-под контроля и терпели бы крах.