Как Сказать Какой OBD-II Мой Автомобиль Имеет?

 

На борту Диагностики (OBD)-II - стандартизированный диагностический интерфейс, требуемый на новых транспортных средствах, проданных в Соединенных Штатах на или после 1 января 1996. vehicle s на борту компьютера должен показать соединитель OBD-II, который разрешает профессиональному механику или самостоятельному (сделай сам) механика Чтобы соединить диагностическое программное обеспечение, которое может проанализировать проблемы и проверить здоровье транспортного средства. Есть три различных конфигурации булавки, возможные в соединителе OBD-II, которые все послушны со стандартами OBD-II.

Знание типа OBD-II, который имеет Ваше транспортное средство, удобен, если Вы сделай сам механик, который планирует получить автомобильное программное обеспечение диагностики. Не все пакеты программ послушны со всеми тремя типами OBD-II, и хотя универсальное программное обеспечение доступно, это более дорого.

Все интерфейсы OBD-II являются 16-штыревыми, гнезда, которые примерно напоминают computer s параллельный соединитель в размере и форме. У соединителя есть металлические контакты в большинстве отверстий булавки, с двумя рядами восемь прикрепляют-outs каждого. При создании тщательного изучения конфигурации булавки Вы должны быть в состоянии проверить протокол OBD-II. Три различных протокола связи для соединителей OBD-II:

<сильный> САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫЙ КОНВЕРТ J1850 VPW (Переменная Модуляция Импульса) : Используемый в большинстве транспортных средств General Motors и легких грузовиков. Ищите металлические контакты, населяющие булавки #2, #4, #5 и #16. Булавка #10 должна быть пустой.

<сильный> САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫЙ КОНВЕРТ J1850 PWM (Модуляция Ширины Импульса) : Используемый в транспортных средствах Ford. Проверьте для металлических контактов в булавке #2, #4, #5, #10 и #16.

<сильная> Международная Организация по Стандартизации 9141-2 : Используемый в транспортных средствах Chrysler и большинстве импорта. Населенные булавки должны включать #4, #5, #7, #15 и #16.

Изменения действительно существуют среди определенных моделей, которые произведены и заклеймены Как American, но являются фактически производными немецкого или азиатского импорта, например. В этом случае транспортное средство могло бы следовать за Международной Организацией по Стандартизации 9141-2 стандарта OBD-II.

Если у Вашего автомобиля есть соединитель OBD-стиля, но булавки населены по-другому, он был, вероятно, произведен до конца 1995. Кроме того, если транспортное средство - pre-OBD-II, соединитель мог бы все еще соответствовать одной из конфигураций, описанных ранее, не будучи послушным OBD-II. У транспортных средств, которые являются OBD-II послушный обычно, есть пластина на обратной стороне крышки, идентифицирующей транспортное средство Как таковое.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz