Как Дизельный двигатель может быть Преобразован в Биодизель?
Хорошие новости - то Что дизельный двигатель уже разработан Чтобы принять биодизельное топливо, таким образом, он не должен быть полностью перестроен Чтобы стать "зеленым". Изобретатель дизельного двигателя, Рудольф Дисель, первоначально предполагал арахисовое масло Как топливный источник двигателя, но основанное на нефти ненужное масло годное к употреблению стало более коммерчески доступным. Современные дизельные двигатели все еще продолжают бежать прежде всего на нефтяном дизеле, но много владельцев теперь преобразовывают в альтернативные виды топлива, такие Как используемые растительные масла, собранные у заводов пищевой промышленности и ресторанов. Конверсионные комплекты биодизеля доступны дизельным владельцам автомобилей, хотя они могут быть несколько дорогими.
тоКогда большинство людей думает о преобразовании их автомобиля к биодизелю Что они действительно рассматривают, - то Как использовать используемые масла овощей Как топливо. Прямое растительное масло (SVO) не является биодизелем. Модификации к двигателю должны быть сделаны прежде, чем автомобиль может принять SVO. Истинный биодизель обработан прежде, чем он войдет в автомобиль, и будет добавлен к бензобаку Как регулярное топливо.
Одна из главных проблем с преобразованием дизельного двигателя Чтобы принять топливо SVO является природой топлива непосредственно. У растительных масел продовольственного сорта есть тенденция утолстить или укрепиться, поскольку температура воздуха понижается. Чтобы быть полезным Как топливо, растительное масло должно быть нагрето. Это нагревание достигнуто при монтаже второго топливного бака в багажнике автомобиля и бегущих линиях от радиатора Чтобы обеспечить сияющую высокую температуру. Нефть или смешанная нефть/биодизельное топливо сохранены в другом резервуаре, так Как это не должно быть нагрето.
Конверсионный комплект SVO также включает термостат и выключатель топливного бака, помещенный около сиденья водителя. Когда растительное масло достигло приемлемой температуры, выключатель активизирован, и масло с подогревом оттянуто через второй топливопровод в блок двигателя. В этом пункте автомобилем полностью управляют на органическом топливе. Стандартный нефтяной топливопровод отключен, пока выключатель не полностью изменен.
Используемое растительное масло может содержать много продовольственных частиц и другие загрязнители, таким образом, конверсионный комплект SVO также содержит специальный фильтр, установленный около блока двигателя. Этот процесс фильтрования гарантирует Что только растительное масло с подогревом достигает двигателя, который уменьшает риск забитых топливопроводов и загрязнение блока двигателя. Смеси биодизельного топлива, содержащие и нефтяные и органические материалы, были уже фильтрованы, так Чтобы топливо не послали через фильтр. Смеси биодизеля также используют масла, которые были обработаны Чтобы остаться сжижаемыми независимо от температуры воздуха.
Есть также комплекты, доступные, который преобразует используемое растительное масло в биодизельное топливо. Они - обычно автономные системы, которые могут быть размещены в гараже или другой надворной постройке. Процесс преобразования растительных масел к биодизелю делает много шагов, и может быть опасным, если надлежащие меры предосторожности не сопровождаются. Созданное использование топлива таких комплектов может использоваться дизельным автомобилем точно так же Как регулярное дизельное топливо.
Преобразование стандартного дизельного двигателя к SVO является главным образом вопросом обеспечения второго топливного бака и топливопровода Чтобы поставить органическое топливо двигателю. Если устойчивая форма растительного масла с более низким пунктом отвердевания может быть развита, от необходимости нагреть резервуар можно избавить в будущем. Важно понять Что SVO и биодизель работают в дизельных двигателях, не приведенных в действие газом двигателях внутреннего сгорания, найденных во многих автомобилях.