Нужно ли Использовать Различные Шины Летом и Зимой?
Водителям, которые живут в регионах без резких зим или жестоко жарких лет, возможно, только понадобится один набор шин весь год. Для остальной части нас переход с летних или всесезонных шин на зимние шины снега продолжит быть ежегодным ритуалом. Шины, разработанные для дождливой погоды или сухого дорожного покрытия вообще, не обеспечивают, уровень тяги должен был пахать через толстый снег и захватить ледяные шоссе. Альтернативно, шины снега разработаны для условий холодной погоды и не всегда функционируют хорошо на сухом или горячем дорожном покрытии.
Некоторые водители может быть перепутан обозначением "всего сезона" шины. В то время Как имя может подразумевать равные уровни рабочих характеристик во время дождя, дождя со снегом, грязи или снега, правда - то Что много "всех сезонов" шины не разработаны для предельных условий, таких Как тяжелый снегопад. Нет ни Какой реальной замены для шин снега когда дело доходит до управления с самыми зверскими зимними условиями вождения. Снег или зимние шины сделаны из составов, спроектированных Чтобы выступить лучше всего при более холодных температурах, в то время Как стандартные летние шины имеют тенденцию напрягаться, поскольку они приближаются к точке замерзания.
Если Вы не планируете оставление домой во время чрезвычайных зимних условий, много экспертов предлагают переключиться на полный комплект зимних шин. Только монтаж двух зимних шин на снабженных энергией колесах был бы лучше чем ничего, но автомобиль мог также стать небольшим количеством шизофреника на дороге, поскольку определенные шины держат, и другие не делают. Некоторые авто магазины в склонных к снегу регионах предложат хранить летние шины клиента в течение зимнего сезона, таким образом, сможет быть легче установить зимние шины на их собственных оправах и позволить механике выполнять выключатель непосредственно перед тем Как зимняя погода прибывает.
Главное беспокойство с различными типами сезонных шин - тяга и тормозное усилие. Нет ни Какого закона, требующего Чтобы водители переключались с летних шин на зимние шины, но есть заметное различие между рабочими характеристиками тех шин на снегу и льдом. Шины снега могут быть узкими Чтобы позволить автомобилю прорубать глубоко, непахавший снег, или они могут быть широкими Чтобы максимизировать размер участка шины, фактическую область шин, которая связывается с дорогой. Летние шины делают замечательная работа, направляющая далеко дождевую воду, но их протекторы, может стать заполненной снегом и льдом и становиться предательской. У шин снега есть различные рисунки протектора, которые захватывают дорогу и сопротивляются накоплению снега.
Отдельные водители, которые живут в краях ремня снега, всегда свободны решить, был ли бы ряд зимних шин мудрыми инвестициями, но безопасность на дороге должна всегда быть главным соображением. Как один автомобильный эксперт объяснил, Доллары США за 400$ (USD) инвестиции в качественных шинах снега могут помочь водителю избежать платить 500$ (USD) страховая франшиза после несчастного случая, который, возможно, был предотвращен с надлежащими шинами.