поместить Масло для Автомобиля В Мой Мотоцикл?
Многим водителям мотоциклов дают противоречивые рекомендации о Какой масло Чтобы использовать в их транспортных средствах. Многочисленные производители мотоциклов в большой степени способствуют использованию особенно сформулированных масел мотоцикла, утверждая Что они лучше для жизни мотоцикла и не будут стираться Как быстро. Фактически, совершенно безопасно использовать масло, сформулированное для автомобилей в мотоциклах, пока масло имеет соответствующую вязкость, и мотоцикл сохранен хорошо поддержанным Как все автомашины должны быть.
В большинстве случаев, рекомендуется Чтобы водители мотоциклов использовали синтетические масла в своих транспортных средствах. Синтетическое масло более дорого чем естественное масло, но будет противостоять износу лучше, и имеет тенденцию держать желаемые свойства дольше. Большинство нефтяных компаний делает возможные синтетические масла доступными, и минимальных дополнительных инвестиций хорошо стоит быть гарантированными более длинное масло выполнения. Синтетический все масло цели является все еще менее дорогостоящим чем масло, специально разработанное для мотоциклов.
Все масло обеспечивает оценку, которая указывает на вязкость масла. Чем ниже оценка, тем легче масло, означая Что это течет очень легко. Это не проблема при низких температурах, но поскольку двигатель нагревается, масло быстро начнет ухудшаться, и становиться очень горячим. В результате водители хотят Чтобы масло высокой вязкости гарантировало гладкое управление двигателя при высоких температурах. Много масел идут с объединенной оценкой, такой Как 20W-50, указывая Что при низких температурах масло течет гладко и поскольку двигатель нагревается, масло сохраняет вязкость. Единственное масло сорта доступно, но многоцелевой рекомендуется.
Претензия, внесенная многими изготовителями особенно сформулированного масла мотоцикла, состоит в том Что масло, разработанное для автомобилей, может фактически повредить двигатель мотоцикла. Это просто не верно. В то время Как немного масла, разработанного для автомобильного использования, не оптимально в мотоциклах, большинство масла является легко взаимозаменяемым, хотя мотоциклы более требовательны на масле, чем автомобили. Мотоциклы все еще работают вдоль тех же самых внутренних принципов сгорания Как автомобили делают, в конце концов.
В научном испытании это было решено Что мотоциклы сломают масло более быстро чем автомобили, с результатами, являющимися тем же самым для обоих типов масла. Масло ломается, поскольку повторенное обращение сокращает полимеры в масле, заставляя вязкость быть пониженным. Кроме того, увеличенное окисление и неоднократно управление слишком горячим заставят масло ломаться и становиться менее эффективным. Испытание также решило Что синтетические масла не Как подвергающийся Чтобы сломаться Как естественные масла, и являются поэтому лучшим выбором для водителей.