Каков Фрикционный привод?

 

Фрикционный привод - простая, механическая передача, в которой грань большого, основного приводного колеса установлена перпендикуляр к грани вторичного колеса меньшего размера или диска. Приводное колесо Как правило связанное непосредственно с двигателем, крутит вторичное колесо, которое связано с ведущим валом. Если вторичное колесо может быть перемещено линейно через грань основного колеса, его скорость может быть увеличена пропорционально, поскольку это приближается к центру основного колеса.

В противоположность стандартной передаче со звездочками или передачами, у фрикционного привода есть бесконечное число потенциальных передаточных отношений при использовании очень немногих компонентов передачи. Так Как передача полностью изменяет руководство, поскольку вторичное колесо обгоняет центр основного колеса, у этого есть так много потенциальных обратных скоростей Как передовые скорости. Скорость автомобиля может также быть увеличена без соответствующего увеличения частоты вращения двигателя, делая это один из самых гладких и передач, "самых легких работать" когда-либо изобретенный.

В то время Как фрикционный привод обладал краткой популярностью среди автомобильных пионеров, ее нехватки мощности и ограничил заявки, поданные она непопулярный с господствующими проектировщиками. Из-за скольжения вторичного колеса, передача фрикционного привода общеизвестно неэффективна, тем более Что крутящий момент увеличивается. Хотя это не требует ни Какого сцепления или масляной ванны, вторичное колесо выносит существенный износ и должно часто повторно появляться. В тяжелых или быстродействующих применениях разногласия между этими двумя колесами могут выработать существенное тепло, требуя охлаждающегося механизма. Их практичность, поэтому, была ограничена довольно легкими транспортными средствами и машиной меньшего размера.

Сегодня, разновидность на фрикционном приводе - непрерывно переменная передача (CVT). В то время Как они все испытывают недостаток в передаче набора, CVTs принимают много форм, включая переменный шкив диаметра, тороидальные, и гидростатические передачи. В то время Как технология сложна, CVTs - фрикционные приводы в глубине души и привыкли к автоматическим снегоходам, объединениям зерна, и многим гоночным автомобилям Формулы 500.

В самом основном смысле фрикционный привод может также обратиться к основному приводному колесу, которое идет параллельно и приводит вторичное колесо в действие. Этот простой, но вездесущий привод замечен на скутерах и некоторых мотоциклах, и много комплектов фрикционного привода доступны коммерчески для переделывания велосипедов в мопеды. Комплект составлен из приводного колеса, на котором делают насечку, подвешивавшего на крюке к маленькому газовому двигателю, который обеспечивает мощность любому колесу велосипеда.

Леонардо Да Винчи обычно приписывают установление принципов позади фрикционного привода, но он никогда не патентовал это. Патент был присужден в 1904 American Джоном Уильямом Ламбертом, который представил Ламберта Отомобайла. В следующем году, товарищ American Байрон Дж. Картер использовал фрикционный привод в производстве Cartercar, Автомобиль Тысячи Скоростей. І

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz